Физико-математический форум

Обсуждения вопросов физики, математики, современного состояния дел в области точных наук, помощь в решении задач начинающим, история науки, шутки физиков и многое, многое другое...
Текущее время: 26-04, 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-02, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06, 07:52
Сообщения: 189
Решил показать твисторы Р.Пенроуза. Некоторая опаска, по причине неоднозначности идеи, сложного математического и понятийного аппарата, но я рискнул на примере твисторов показать, что ответов здесь пока нет, но и академическая наука ищет разные варианты, на ОТО не молится, и крестики-нолики не чертит. Прежде чем изложу идею Пенроуза, оговорюсь: я не специалист по твисторным пространствам. Просто пытался в своё время понять суть его представлений. Поэтому основная часть темы составлена из фраз самого Пенроуза, взятых в разных местах, но скомпонованных так, чтобы сложилось общее впечатление. Математический аппарат максимально опустил. Основной источник, -его монография «Путь к реальности, или законы, управляющие вселенной», 2007 г. Содержание темы исключительно общеобразовательное. Небольшая ссылка про Пенроуза: http://www.scorcher.ru/art/theory/penrouse.php Интересно, что в свободном доступе Инета в основном показывается именно эта часть деятельности Р.Пенроуза (проблемы искусственного интеллекта и физика сознания), так что в некотором смысле исправляю перекос.

Выборка 1.